По данным одного статистического исследования почти 70% своих покупок человек осуществляет незапланированно, под воздействием момента. Яркая, запоминающаяся наружная реклама на сегодняшний день является одним из важнейших инструментов маркетинга и залогом успешного продвижения товара на рынке.
Изготовление наружной рекламы http://www.gmp.su/ включает в себя целый ряд взаимосвязанных мероприятий:
- работа над проектом, поиск нестандартных дизайнерских решений;
- производство;
- контроль качества;
- установка и монтаж конструкций.
При разработке проекта наружной рекламы необходимо учитывать следующие параметры: вид конструкции, ее размер, место установки. Особое внимание нужно уделить подбору гармоничного сочетания цветов, использованию хорошо читаемого типа шрифта и запоминающейся текстовой информации. От этого будет зависеть правильное восприятие самой рекламы, ведь главная ее цель привлечь внимание и заинтересовать как можно большее количество людей.
Для производства наружной рекламы используют два типа конструкций: временные и стационарные. На них могут быть нанесены любые тексты, названия брендов, изображения, логотипы и прочее. Чтобы вывески выделялись в темное время суток, используют подсветку.
Основные направления изготовления наружной рекламы
- крышные панели и установки;
- объемные буквы;
- световые короба и стелы;
- фасадные вывески;
- архитектурная подсветка зданий и сооружений;
- рекламные пилоны и транспаранты;
- магистральные и придорожные щиты.
Качественно сделанная и грамотно расположенная наружная реклама заставляет обратить на себя внимание, запоминается, вызывает интерес и тем самым является хорошим способом для привлечения новых покупателей. Благодаря своей доступности, она охватывает широкую аудиторию разных возрастов.
Поделитесь успехом