наружная рекламаПо данным одного статистического исследования почти 70% своих покупок человек осуществляет незапланированно, под воздействием момента. Яркая, запоминающаяся наружная реклама на сегодняшний день является одним из важнейших инструментов маркетинга и залогом успешного продвижения товара на рынке.

Изготовление наружной рекламы http://www.gmp.su/ включает в себя целый ряд взаимосвязанных мероприятий:

  • работа над проектом, поиск нестандартных дизайнерских решений;
  • производство;
  • контроль качества;
  • установка и монтаж конструкций.

При разработке проекта наружной рекламы необходимо учитывать следующие параметры: вид конструкции, ее размер, место установки. Особое внимание нужно уделить подбору гармоничного сочетания цветов, использованию хорошо читаемого типа шрифта и запоминающейся текстовой информации. От этого будет зависеть правильное восприятие самой рекламы, ведь главная ее цель привлечь внимание и заинтересовать как можно большее количество людей.

Для производства наружной рекламы используют два типа конструкций: временные и стационарные. На них могут быть нанесены любые тексты, названия брендов, изображения, логотипы и прочее. Чтобы вывески выделялись в темное время суток, используют подсветку.

Основные направления изготовления наружной рекламы

  • крышные панели и установки;
  • объемные буквы;
  • световые короба и стелы;
  • фасадные вывески;
  • архитектурная подсветка зданий и сооружений;
  • рекламные пилоны и транспаранты;
  • магистральные и придорожные щиты.

Качественно сделанная и грамотно расположенная наружная реклама заставляет обратить на себя внимание, запоминается, вызывает интерес и тем самым является хорошим способом для привлечения новых покупателей. Благодаря своей доступности, она охватывает широкую аудиторию разных возрастов.

Леди успех