Домашние хитрости. Выбираем текстиль для кухни

 текстиль для кухниЧто на кухне чаще всего используется? Если подумать, то, пожалуй, это даже не посуда. Это всевозможный текстиль: скатерти, прихватки, полотенца, салфетки, очаровательные грелки для чайников, подушки для стульев. Всё это формирует настроение – и в будни, и по особым случаям. Представим: у вас дома итальянские кухни на заказ, и вам хочется благородных кремовых салфеток, ужин при свечах и так далее. Но уже наутро, стоит солнцу блеснуть в оконной раме, вас захотелось чего-нибудь взбалмошного, вроде салфеток с котятами или озорного фартука в ромашки. Именно поэтому первое правило подбора текстиля: всегда покупайте несколько разных комплектов. Иногда не знаешь, чего ждать от самого себя.

Второе правило: учитывайте и стиль интерьера тоже. Общеизвестно, что, чем лучше выдержана цветовая гамма, тем уютнее на кухне. Например, если у вас для столешницы для кухни искусственный камень серо-голубого или другого холодного оттенка, отличным дополнением к ним станет жёлтый и оранжевый текстиль, если кухня тяготеет к молочным оттенкам, берите розовый, зелёный или цвет морской волны.

Третье: максимум внимания уделяйте материалам. Кухонный текстиль – как раз тот случай, когда дорогая вещь выглядит дорого и стильно, а полотенца с распродажи или «растаможки»… ну, вы сами понимаете. Так что с выбором материалов лучше быть внимательными и брать комплекты или отдельные предметы оформления кухни по оптимальной цене – она обычно лежит где-то посередине, но тяготеет к дорогим вещам. И опять же – учитывайте особенности интерьера.

Если ваша кухня оформлена в духе кантри, шёлк и бархат здесь будут просто неуместны – купите вафельные полотенца, льняные шторы, хлопковую скатерть с простеньким, но весёлым рисунком. А вот если вы любитель классики или модерна, наоборот, выбирайте более изысканные материалы, при этом останавливайте выбор на ненавязчивых принтах (лучше геометрических орнаментов в этом отношении не найти). Нюанс: если ваша кухня – воплощённый хай-тек, можете вообще не ходить по магазинам, ведь в этом стиле, по замыслу дизайнеров, в принципе не приветствуются ткани.

Леди успех

Яндекс.Метрика